-
Осуществлять работу по достоверному и своевременному ведению бухгалтерского и налогового учетов имущества столовой, обязательств по ведению хозяйственных операций (учета движения денежных средств, учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализацию продукции, результатов финансово-хозяйственной деятельности столовой расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) в программе 1С: Предприятие 8.1 (УПП).
-
Принимать участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Составлять инвентаризационные описи по столовой.
Осуществлять приём и контроль первичной документации и вести аналитический учет в программе 1С: Предприятие 8.1 (УПП) по соответствующим участкам бухгалтерского и налогового учетов.
Вести работу по организации и учету движения товарно-материальных запасов по складу столовой, не допускать образования неликвидных товарно-материальных запасов.
Контролировать цены по товарам, поступающим от поставщиков на склад столовой.
Вести работу по организации списания товарно-материальных запасов, ежедневно составлять калькуляцию блюд согласно меню.
Обеспечивать своевременное списание товарно-материальных запасов в производство.
Следить за правильностью оформления актов на списание ТМЦ.
Осуществлять работу по приёму, проверке и обработке документов по реализации готовой продукции и товарно-материальных запасов по столовой
-
высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее 3-х лет.
-
знание закона «О бухгалтерском учете», Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации.
- Официальное трудоустройство,
- «белая заработная плата»,
- социальные гарантии согласно ТК РФ,
- стабильная выплата заработной платы дважды в месяц,
- организована доставка сотрудниковков к месту работы и обратно