«Мы - это часть огромной семьи «Ростелеком» - лидера телекоммуникационного рынка!
Мы - это дружная команда креативных и дружных сотрудников Ростелеком Контакт-центра и мы хотим работать с тобой!
Наши сотрудники ведут активный образ жизни, находят друзей по интересам, участвуют в командных мероприятиях, вместе приобретают новые знания и повышают свои навыки.
Компания входит в тройку лидеров по выручке среди всех контактных центров.
Обязанности:
Приглашаем кандидатов для удаленной работы из дома!
Собеседование и обучение можно пройти не выходя из дома по видеосвязи Skype, WhatsApp, Viber и т.д.
Что нужно делать:
- дистанционная диагностика технических проблем на стороне клиента;
- поиск и предложение решений по проблемам клиента;
- консультирование клиентов.
Требования к квалификации:
Опыт работы значения не имеет - предусмотрено корпоративное обучение!
Образование: не имеет значения
Условия работы:
- достойный уровень оплаты труда:
фиксированный оклад 16 058 руб. + kpi + бонусы
По достижению срока работы 1/3/5 лет выплачивается бонус за лояльность компании от 8400-19200 руб.
- трудоустройство по ТК РФ и полностью белую з/п
- удобный график, чтобы у тебя оставалось время на учебу и увлечения;
- реальный карьерный рост в крупной компании.
- скидки на тарифные планы Ростелеком и Wink для сотрудников
- тренинги и прокачка твоих коммуникативных навыков, управление эмоциями, научись работать с людьми;
- корпоративная культура - ураган позитива: квесты, марафоны, челленджи и спартакиады;
- с первого дня работы у тебя будет опытный наставник
Отправляй отклик на вакансию или звони - мы с радостью расскажем подробнее о вакансии и ответим на все вопросы!