"WESTFALIKA" это мини-универмаги, которые предлагают широкий ассортимент обуви, одежды, косметики, бытовой техники, игрушек и других товаров повседневного спроса.
Обязанности:-
Обеспечение выполнения плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
-
Анализ и планирование: анализ продаж и др. показателей работы магазина, планирование деятельности магазина и персонала.
-
Управление персоналом: мотивация, наставничество, организация работы магазина и персонала.
-
Контроль внешнего вида торгового зала согласно стандартам компании.
-
Работа с покупателями в торговом зале.
-
Организация и проведение инвентаризаций.
-
Ведение отчетности по итогам работы магазина и персонала.
-
Планирование графиков работы сотрудников магазина, проведение утренних планерок и мини-тренингов.
-
Принятие решений по возврату, обмену продукции.
-
Контроль приема товара и его выкладки.
-
Опыт работы в должности администратора, управляющего магазином от года (желательно сфера одежды/обуви).
-
Знание ТК РФ, Закон о защите прав потребителей, технологии продаж, кассовой дисциплины, основ мерчендайзинга.
-
Высокая степень самоорганизованности, развитые лидерские качества, клиентоориентированность.
-
Уверенный пользователь ПК, знание 1С.
-
Опыт управления коллективом от 5 человек.
-
Образование высшее/неполное высшее.
-
Интересную работу в развивающейся компании;
-
Профессиональное развитие, корпоративное обучение;
-
Достойный уровень оплаты труда;
-
Трудоустройство согласно ТК РФ
-
Для формирования кадрового резерва.